возвращаемся к жизни......почти закончились злючие наши морозы, весна вот- вот придет, ждем ее, пьем горячий чай, пахнущий ванилью и ждем, так ждем перемен!

27 окт. 2009 г.

БОЛЬНИЧНЫЙ


Постепенно я прихожу к выводу, что над входом в роддом необходимо вывешивать плакат : "Оставь иллюзии всяк сюда входящий"))))))
Я, например, начинаю избавляться только сейчас от очень распространенной иллюзии. Иллюзия эта звучит примерно так -......дети с возрастом перестают болеть.......
И знаете, что я вам скажу - фигу! Они перестают болеть просто так и начинают болеть умышленно. Мелкому, по моему, просто надоедает болтаться в садике или по вечерам дома, пока мама в командировке или на работе.
Как бы то ни было, Мишутка в очередной раз подкинул сюрприз, проходив в сад всего три недели после последнего больничного. И вот теперь я, совершенно наглым образом сижу, дома, целуюсь с Мишуткой и обнимаюсь, и оба мы очень довольны друг другом. Единственное что мучает меня - это чувство неудобства перед коллегами. Но, как известно, ничто так не стимулирует творчество, как попытка подавить собственные темные мысли. Итак, знакомьтесь, это - Клаудиа, а по русски попросту Клава.
Как всегда, закончила и любуюсь...Девочка 30 см роста, связана крючком. Для благотворительного аукциона

1 комментарий:

Аланроса комментирует...

Настасья, твоя Клава просто очаровашка!!!! Про роддом очень понравилось - читала и улыбалась, несмотря на грустную подоплеку )